В Москве 25 — 26 апреля в гостинице «Олимпик Пента Ренессанс» состоялась вторая профессиональная конференция «Инфраструктура гражданской авиации». Организаторы конференции — консалтинговая компания «Infomost», редакция журнала «Авиатранспортное обозрение» и Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации». Генеральным партнером конференции выступил Торговый дом «Топливное Обеспечение Аэропортов»

В работе конференции приняли участие: представители Министерства транспорта РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Федеральной антимонопольной службы; руководители государственных учреждений, авиакомпаний, аэропортов, компаний обеспечивающих гражданскую авиацию оборудованием, топливом, а также, оказывающих другие услуги воздушному транспорту страны.

Участники конференции обсуждали наиболее острые проблемы, которые стоят сегодня перед отраслью. В частности, все заинтересованные стороны высказали свои взгляды на формирование узловых транспортных схем – аэропортов — хабов.

Читайте также:  Российскому авиапрому снова урезали финансирование

После доклада генерального директора Торгового дома «Топливное Обеспечение Аэропортов» Евгения Островского «Перспективы модернизации инфраструктуры топливного обеспечения гражданской авиации» возникла острая дискуссия. Предложенную Островским «сетевую схему обеспечения аэропортов топливом», поддержало большинство участников конференции. Суть предложения — ТЗК открывает «доступ к крылу» всем желающим торговать авиатопливом. За счет конкуренции между поставщиками цена авиакеросина, по мнению специалистов, снизится. ТЗК станет получать прибыль, предоставляя операторам, право хранения авиатоплива по цене маржи, которую сегодня закладывает при перепродаже керосина.

Опытом привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры аэропортов, которая находится в плачевном состоянии, поделились представители зарубежных и отечественных финансовых компаний.

Второй день работы конференции был в основном посвящен поиску гармоничных решений во взаимоотношениях аэропортов и авиакомпаний.

Читайте также:  Компания MTU Aero Engines откроет свой филиал в Сербии