До 2035 г. российским авиакомпаниям потребуется 1700–2000 новых пассажирских самолетов. Из них на долю магистральных придется более половины — 1100–1300 бортов. Такие данные на первом заседании Авиационной коллегии при российском правительстве привел замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.

«Это соответствует среднему годовому темпу приобретений авиакомпаниями ВС, который составляет 60–70 самолетов в год. С учетом замен средний годовой объем поставок оценивается в 75–85 ВС. За последние 10 лет в среднем авиакомпании получали в эксплуатацию 82 ВС в год», — отметил Окулов. Он добавил, что две трети от общего числа поставок придутся на воздушные суда вместимостью 50–110 кресел и 140–220 кресел.

Читайте также:  Представители Lufthansa Technik выступят с докладом на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ"